Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Тайный Ключ [RTP]

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь Аватар для Urban Wolfling
    Информация о пользователе
    Регистрация
    07.10.2016
    Сообщений
    62
    Записей в дневнике
    7
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sypherot Посмотреть сообщение
    Постоянные битвы в первом квесте - не лучший способ растянуть игру.
    Согласен, но там шанс и так 1:16. У случайных фраз шанс в три раза выше. Так что это мейкерский рандом.

    Цитата Сообщение от Korinohime Посмотреть сообщение
    сколько надо служить стражем на фоне развалин? ибо встал на службу, пока прошли по парочке диалогов в течении долгого времени, дождался боя, в котором проиграл и дальше в течении часа смотрел на картинку... баг?
    Баг. 2 минуты 20 секунд должно пройти, не считая боёв.

  2. #2
    Познающий Аватар для Deme
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.05.2014
    Сообщений
    317
    Записей в дневнике
    16
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Urban Wolfling Посмотреть сообщение
    Так что это мейкерский рандом.
    Это не мейкерский рандом, это математический рандом. Дело в том, что математически случайные числа не воспринимаются людьми как случайные.

    Спойлер Немного про рандом:

    Если Вы читаете по-английски, то мне на эту тему очень понравилась статья What does randomness look like? (даю ссылку на Архив Интернета, так как если зайти по оригинальному адресу, не показываются картинки).

    Вероятность выпадения всех чисел действительно одинаковая. Однако она одинаковая на сотне прохождений игры. А если игрок играет один-два раза, то его эта математика вряд ли утешит.

    Поэтому нужно использовать рандом с большой осторожностью, и лучше добавлять какие-то проверки, чтобы рандом не выдавал нежелательные результаты. Например, можно менять вероятность с каждой битвой. В начале 1:16, после первой битвы шанс — 1:20 (например), после второй — 1:24... А после не-битвы возвращать шанс снова до 1:16.


    В саму игру ещё не играл, поиграю — отпишусь.
    «quī legis ista, tuam reprehendō, mea laudās // omnia, stultitiam; / nihil, invidiam» (Jōhannis Audoenī)
    'Ты, кто читает это: я порицаю, если ты хвалишь у меня // всё, твою глупость; / если ничего — твою злобу.' (Джон Оуэн)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Тайный Ключ [RTP]